Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Правила обмена и возврата товара:
1. Если товар надлежащего качества то возврату не подлежит.
2. Если клиент хочет вернуть товар надлежащего качества он обязан оплатить все затраты и транспортные расходы продавцу.
2. Если клиент хочет вернуть товар надлежащего качества он обязан оплатить все затраты и транспортные расходы продавцу.